Найти тему
5656 подписчиков

Девочки, время от времени к нам со своих зияющих высот спускаются дипломированные маркетологи и спрашивают, какой CTR у нашего BTL. От таких вопросов мы смущаемся, говорим, что консерваториев не кончали и отправляем на TGStat.


Однако большие кампании без детальных расчётов не делаются, так что если вы хотели бы жить на Манхэттене и с Деми Мур делиться котлетами, добро пожаловать на платформу привлечения и удержания клиентов МТС Маркетолог.

Там есть данные, как #нампишут, по всей абонентской базе компании, упакованные с помощью технологии BigData МТС. А это, между прочим, 65 млн потенциальных клиентов для точного таргетинга: демографическом, географическом, по интересам, по доходу, по предпочтениям в путешествиях. В общем, всё, что вы можете себе придумать, если хотите самостоятельно запустить мобильную и медийную рекламу в интернете или выстроить процесс лидогенерации.

Ну а если диплом у вас станкостроительный, а не рекламный (это нормально), на помощь придут специалисты платформы, которые не только проводят образовательные вебинары, но и инструктируют участников платформы лично. Подключение подразумевает первичный инструктаж и помощь специалиста по запросу в личном кабинете.

Ну и традиционно широкий набор инструментов и интуитивно понятный интерфейс ждут вас.

Если, девочки, подключитесь, расскажите потом, как хоть люди живут. Самим интересно!
1 минута
448 читали