480,4 тыс подписчиков
Сегодня поговорим немного об упаковке и хитростях продавцов.
Три года назад мой хороший знакомый решил немного "крутнуться": купил в Китае партию игрушек, привёз в Россию, растаможил, выложил на сайт, дал рекламу и стал ждать ВОТ ТАКОЙ МИЛЛИОН ДЕНЕГ. А продаж ноль. И вроде бы изделия красивые, таких на Алиэкспресс не найти, только оптом на самой фабрике можно взять.
Цену тоже не загибал, всего лишь на х3 умножил.
По идее всё должно было выстрелить и человек хорошо бы заработал. И, главное, люди заходили, смотрели, спрашивали, а покупок было минимум. Время подходило, стало понятно, что кредит отдавать нечем. И тут к нему подходит человек, который говорит: продай мне партию со скидкой в 25%, заберу сразу и всё. Делать нечего отдал. В минусе оказался примерно на 400 тысяч. Печально, но не про это разговор.
Что сделал покупатель.
Он убрал сайт, сделал группу в ВК и Одноклассниках, дал рекламу там, указав, что все игрушки ручная работа, сделаны из качественных материалов, пересылка бесплатно, дорогая подарочная упаковка бесплатно. Цену умножил на х10. И всё это сопроводил красивыми коробочками и даже видео с распаковкой.
За две недели смели всё!
Больше всего людям понравилась бесплатная и выглядящая дорого-богато упаковка. Именно она придала игрушкам ценность в разы большую, чем на самом деле они имели.
Эту простую истину в своё время понял ещё Стив Джобс, который требовал, чтобы все изделия Эппл вызывали эффект Вау. Этим, кстати, фабричные изделия сильно отличаются от изделий ручной работы. Многие мастера думают, что вполне достаточно крафтового пакетика из серого или коричневого картона.
Уже не достаточно!
Упаковка должна соответствовать изделию и быть как минимум не хуже, а, желательно, лучше. Все премиальные бренды пользуются этим правилом: вспомните как выглядят дорогие духи, туалетная вода, золотые украшения, так называемая "премиальная бижутерия" и, конечно, новогодние игрушки.
Есть мануфактуры, которые продают свои игрушки без упаковки (такие игрушки сдаются оптом, крупными партиями людям, которые будут торговать ими исключительно в офлайне, то есть в торговых центрах, маленькие магазинчики, отделы игрушек) и точно такие же игрушки, но в другой расцветке и в коробке (такие игрушки продаются в фирменных отделах самих производителей). Как вы понимаете, разница в цене минимум х3 иногда х5.
Поэтому, если хочется поднять цену, показать выигрышность именно своей продукции, повысить её значимость в глазах покупателя, то не скупитесь на красивые коробки, дополнительные ленточки, визитки, открытки, дорогую воздушную бумагу для фиксации товара внутри коробки - всё это окупится сторицей.
2 минуты
9 ноября 2022
9549 читали