112 подписчиков
Потребители стали посещать больше магазинов в месяц
Как сообщил директор по работе с ритейлом из NielsenIQ Константин Локтев во время международного форума «Всемирный день качества», в 2022 году в среднем россиянин в месяц ходит в 6 разных магазинов (5,8). Еще год назад эта цифра составляла 4,7.
«Цифра очень большая и демонстрирует конкуренцию на FMCG-рынке. Это только офлайн, с онлайном цифра гораздо больше. Покупатель делает выбор и сегодня он ищет те точки, где может экономить», — отметил Локтев.
Среди главных критериев выбора магазинов спикер назвал низкие цены (73 % респондентов назвали этот критерий) , соотношение цены-качества (69 %), а также привлекательное промо (45 %) и удобное расположение магазина (42 %). При этом значительная часть потребителей в последнее время изменили подход к выбору товаров, цена и промо стали ключевыми факторами.
При этом есть сегмент потребителей, которые готовы пробовать новинки, и лишь 6 % сообщили, что не готовы переключаться на другой бренд, если любимый продукт разочаровал их в цене или качестве.
#news #news_today
Около минуты
8 ноября 2022