2901 подписчик
🤷🏻♂️Fashion не спешит меняться в Америке в смысле цифровизации.
Что это: отсутствие необходимости или невозможность?
Провели исследование опросив 400 руководителей и грубо говоря, увидели жуткие «экселя» вместо ожидаемой цифровизации.
- только 50% брендов и розничных продавцов инвестируют в цифровые инструменты;
- 60% fashion компаний по-прежнему используют исторические данные и электронные таблицы Excel для планирования ассортимента;
- а 41% компаний по-прежнему не отдают приоритет цифровым инструментам для связи с потребителями.
Тут на днях полностью цифровой Shein (Китай) уже опередил по продажам H&M, я думаю, что года через три один Shein будет продавать больше, чем совокупно H&M и ZARA, пока остальные ковыряются с допотопной цифровизацией.
А как вы оцениваете уровень наших компаний в сегменте fashion - производителей и ритейлеров? Какая вам видится у нас картина?
Анонс:
Совсем скоро выйдут уже традиционные мои и ещё двух экспертов Дениса Яхно и Олега Баландина «Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год» в этот раз они затронут и геополитику – будет совсем по-взрослому и ещё будет закрытая встреча с авторами этого прогноза в начале декабря, если интересно попасть на эту встречу пишите мне в Телеграм @borisagatov. Я вам вышлю приглашение.
Вот здесь можно подробнее почитать и скачать отчёт
#магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла
#ITтехнологии
Отслеживайте меня в LinkedIn
1 минута
8 ноября 2022