Найти тему
2901 подписчик

🤷🏻‍♂️Fashion не спешит меняться в Америке в смысле цифровизации.


Что это: отсутствие необходимости или невозможность?

Провели исследование опросив 400 руководителей и грубо говоря, увидели жуткие «экселя» вместо ожидаемой цифровизации.

- только 50% брендов и розничных продавцов инвестируют в цифровые инструменты;

- 60% fashion компаний по-прежнему используют исторические данные и электронные таблицы Excel для планирования ассортимента;

- а 41% компаний по-прежнему не отдают приоритет цифровым инструментам для связи с потребителями.

Тут на днях полностью цифровой Shein (Китай) уже опередил по продажам H&M, я думаю, что года через три один Shein будет продавать больше, чем совокупно H&M и ZARA, пока остальные ковыряются с допотопной цифровизацией.

А как вы оцениваете уровень наших компаний в сегменте fashion - производителей и ритейлеров? Какая вам видится у нас картина?

Анонс:

Совсем скоро выйдут уже традиционные мои и ещё двух экспертов Дениса Яхно и Олега Баландина «Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год» в этот раз они затронут и геополитику – будет совсем по-взрослому и ещё будет закрытая встреча с авторами этого прогноза в начале декабря, если интересно попасть на эту встречу пишите мне в Телеграм @borisagatov. Я вам вышлю приглашение.


#магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла

#ITтехнологии

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1.

Отслеживайте меня в LinkedIn
1 минута