281 подписчик
Растущее внимание к экологическим проблемам оказывает сильное давление на бренды. Покупатели уже не ведутся на громкие «зеленые» заявления, а ЕС и вовсе готовится в конце месяца разработать правила, как бренды должны отвечать на экологические претензии.
Как следствие, в Нидерландах и Норвегии были приостановлены громкие кампании многих брендов, включая H&M. В Великобритании расследуются маркетинговые кампании Asos и Boohoo, которые вводили покупателей в заблуждение. А H&M убрали свою линейку “Conscious”, которая просуществовала 10 лет. Бренды в США и Европе столкнулись с коллективными исками, касающихся их гринвошинга.
Поэтому бренды активно ищут «новый язык» коммуникаций в области устойчивости. Например, Kering, опубликовал набор стандартов, которыми должны руководствоваться бренды и поставщики, чтобы избежать путаницы и размытых заявлений, а сосредоточиться на точных формулировках, подтвержденных фактами.
Многие бренды уходят в тень и перестают вообще говорить о своих инициативах, боясь давления, до тех пор пока не будут приняты общие стандарты того, как бренды должны делать экологические заявления и чем их подкреплять.
Например, Франция со следующего года потребует от брендов размещать на одежде и обуви знаки воздействия на окружающую среду, но компании говорят, как именно это следует рассчитывать, еще предстоит определить.
Если честно, я и сама устала от всех этих «эко» на каждом шагу. И так понятно, если Shein заваливает мир одноразовой одеждой, никакие инициативы не спасут эту компанию и не сделают ее «зеленой». Надеюсь, за всеми этими заявлениями будут следить гораздо строже!
#sustainability
1 минута
8 ноября 2022