Найти в Дзене
154 подписчика

Honda представила флагманский кроссовер Pilot нового поколения, четвертого по счету. Его экстерьер и интерьер выполнены в новом фирменном стиле, весьма лаконичном, картину оживляют разве что задние боковые окошки, будто бы вырезанные в стойках впопыхах. Салон по-прежнему трехрядный восьмиместный, но схема трансформации пересмотрена: центральную секцию второго ряда можно сложить и убрать под пол. Внутри Pilot стал еще просторнее, поскольку подросли и габариты (5077х1994х1803 мм): если модель третьего поколения была близка к таким автомобилям, как Exeed VX, то новинка почти сравнялась с Volkswagen Teramont. Правда, колесная база (2891 мм), хотя и также увеличившаяся, все равно осталась короче, чем у обоих упомянутых аналогов.


Платформа с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой модернизирована, как и силовой агрегат, при этом 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 289 л. с. остался атмосферным. На смену девятиступенчатому «автомату» пришел новый десятиступенчатый с кнопочным управлением, система полного привода с двумя муфтами подключения задних колес стала еще «полнее». Но в базе Pilot, как и раньше, переднеприводный, а для любителей бездорожья разработана версия TrailSport с увеличенным дорожным просветом, усиленной подвеской, внедорожными покрышками и штатной защитой картера. Кроссоверы по-прежнему будут производиться в США и продаваться в основном там же, мы нового Пилота, разумеется, не увидим.
1 минута