2906 подписчиков
18 ноября в университете имени Строганова стартует курс «ПРОДАЖИ В КОНКУРЕНТНОЙ ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ (офлайн/онлайн продажи)».
Программа подойдет для руководителей розничного бизнеса, менеджеров и директоров магазинов, владельцев шоурумов, управляющих модных сетей и всех, кто хочет понять:
⁃ что сейчас нужно делать в офлайне, почему этот формат все равно очень важен и прибылен, и как его правильно организовать,
⁃ какой формат онлайн-торговли выбрать: выйти на существующую площадку или запустить собственный интернет-магазин. Как понять свои сильные стороны и избежать провала.
⁃ нужно ли fashion ритейлеру сегодня развивать омниканальную экосистему, опираясь на интересы и комфорт покупателя.
Курс ведет Чинёнова Наталья, главный эксперт по бизнес технологиям в ритейле Fashion Consulting Group.
В ходе курса вы изучите:
· основные сходства и отличия онлайн и офлайн продаж
· экономику офлайн и онлайн розничного магазина/сети
· основные KPI розничного магазина и онлайн магазина, и как их рассчитать
· пять главных правил юзабилити интернет-магазина (сайта), привычки потребителей и размещение элементов в 2022 году
· современные программы лояльности, разработка, внедрение, контроль эффективности
· что такое кросс-, мульти-, омниканальность и как реализовать лучшую стратегию O2O (online-to-offline retail)
Занятия будут проходить 2-3 раза в неделю во второй половине дня.
Формат: очно-заочный с применением дистанционных технологий в РГХПУ им. Строганова.
Срок обучения: два месяца.
По окончании курса слушатели получают документ о повышении квалификации установленного образца РГХПУ им. С.Г. Строганова.
Полное содержание курса и условия поступления вы можете узнать по ссылке: https://digitalstrim.ru/online-prodazhi
1 минута
8 ноября 2022