148 подписчиков
Кто ты? Кто мы?
Мы - крутое агентство. Ты - наш крутой читатель. Бывают же такие идеальные метчи. А кто другие?
В сентябре 2022 г. несколько особо любопытных: группа PRT, платформа SocialJet и агентство Trend Surfers озадачились: кто собственно пользуется Telegram? Тыкать пальцем во всех подряд и спрашивать некрасиво, вот и провели опрос с участием 6 тысяч респондентов.
Итак, аудитория Telegram:
📌 Образование в массы. 49% респондентов имеют высшее образование, 15% еще в пути и 4% имеют ученую степень;
📌 Что по возрасту? 35-44 года - самая большая группа - 28%, 26% - за 45 лет. Дети и подростки Telegram не жалуют - только 9% несовершеннолетних пользователей;
📌 Работяги. Подавляющее большинство 52% - специалисты, 11% руководят и 32% в поиске или в начале карьеры;
📌 За свободу. 67% сами выбирают каналы, только 2% слушают друзей (мда, недоверчивые мы стали) и 19% прислушиваются к экспертам;
📌 Ближе к центру. 44% - живут в ЦФО, 15% - в ЮФО;
📌 ЗП до 70 тыс. 32% респондентов сказали, что получают 40-70 тыс. 43% зарабатывают до 40 тыс и у 25% доход больше 70 тыс.
Зачем знать?
Во-первых, просто люботнытно, с кем делишь виртуальное пространство. Во-вторых, можно создать канал с полезным контентом, как сделали мы. В-третьих, эта площадка - классный вариант, чтобы продвигаться или играть с технологиями и запустить бот-инструмент или чат-бота, к примеру.
1 минута
8 ноября 2022