Найти тему

ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА


Это объявления, которые мы видим на странице поискового запроса.

В чем механизм работы?

1. Пользователь вводит в поисковик название товара или услуги,

2. Система предлагает ему рекламные объявления с подходящим продуктом.

Поисковая реклама работает на ТЕПЛУЮ АУДИТОРИЮ, которая уже заинтересована в продукте и в данный момент ищет выгодные предложения.

И из-за этого есть свой серьёзный недостаток 🤷‍♀️

Высокие CPA и CPC

Поскольку поисковая реклама становится все более популярной, соответственно, появляется все больше рекламодателей. Участие в торгах и стремление к тому, чтобы по наиболее релевантным словам показывались именно их объявления, а не чьи-либо еще… Чем больше конкурентов по одним и тем же ключевикам, тем выше стоимость показа объявления по ним, а это приводит к увеличение CPA (стоимость привлечения клиента).

Кому и когда нужна ПОИСКОВАЯ реклама?

👉Индивидуальным частным предпринимателям, использующим сайт для рекламы услуг.

👉Малому и среднему бизнесу, использующим сайт для продажи товаров и услуг.

👉Крупному бизнесу для имиджа, информационным порталам для охвата максимальной аудитории.

Всем компаниям для БЫСТРОГО привлечения целевых пользователей на сайт.
Около минуты