5 подписчиков
ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА
Это объявления, которые мы видим на странице поискового запроса.
В чем механизм работы?
1. Пользователь вводит в поисковик название товара или услуги,
2. Система предлагает ему рекламные объявления с подходящим продуктом.
Поисковая реклама работает на ТЕПЛУЮ АУДИТОРИЮ, которая уже заинтересована в продукте и в данный момент ищет выгодные предложения.
И из-за этого есть свой серьёзный недостаток 🤷♀️
Высокие CPA и CPC
Поскольку поисковая реклама становится все более популярной, соответственно, появляется все больше рекламодателей. Участие в торгах и стремление к тому, чтобы по наиболее релевантным словам показывались именно их объявления, а не чьи-либо еще… Чем больше конкурентов по одним и тем же ключевикам, тем выше стоимость показа объявления по ним, а это приводит к увеличение CPA (стоимость привлечения клиента).
Кому и когда нужна ПОИСКОВАЯ реклама?
👉Индивидуальным частным предпринимателям, использующим сайт для рекламы услуг.
👉Малому и среднему бизнесу, использующим сайт для продажи товаров и услуг.
👉Крупному бизнесу для имиджа, информационным порталам для охвата максимальной аудитории.
Всем компаниям для БЫСТРОГО привлечения целевых пользователей на сайт.
Около минуты
8 ноября 2022