Найти тему
5105 подписчиков

Может ли одна статья заменить целую рекламную кампанию?


Да, может. Если она отвечает следующим критериям:

- У нее много просмотров

- Она приносит лиды и трафик (переходы на сайт, на услуги, звонки, обращения и т.д.)

Чтобы у статьи было много просмотров нужно вызвать доверие аудитории площадки, на которой размещается статья, и попасть в выдачу поисковиков.

Что для этого нужно:

✅ Выберите площадку для размещения статьи, где находится ваша целевая аудитория.

✅ Сформулируйте актуальную тему на основании проблемы, которая волнует ваших потенциальных клиентов.

✅ Изучите конкурентные статьи. Ваша статья должна более полно и понятно раскрывать тему и отвечать на вопрос.

✅ Распишите все способы решения проблемы, а не только ваше предложение.

✅ Внедрите в статью нативную рекламу.

Если все сделаете правильно, то статья попадет в выдачу поисковиков и будет приводить вам клиентов.

Так мы сделали для компании NoWall, которая занимается денежными переводами за границу. Результат:

✅ Статья вышла на первые позиции в Яндексе и Google.

✅ За 2 месяца статья набрала более 60 000 просмотров.

✅ Менеджеры были завалены заявками на денежные переводы. Как сказал владелец, ещё немного и пришлось бы набирать ещё менеджеров.

Почему так получилось? В статье показали все способы решения вопроса читателя. И в формате нативной рекламы познакомили читателя с услугами компании.

Важно! Надо решать вопрос читателя, а не рекламировать себя, иначе вашу статью проигнорируют все: и читатели, и поисковики. В этом случае она наберет несколько десятков просмотров и все.

Попасть на первую страницу поиска, особенно по популярным запросам, сложно. Вы вступаете в борьбу не только с прямыми конкурентами, как в Яндекс.Директ, но и с другими информационными сайтами.

Например по денежным переводам среди конкурентов в Яндексе и Гугл авторитетные источники типа РБК, Форбс, Сбербанк, Тинькофф журнал, банки.ру, сравни.ру и прочие. И еще в выдаче огромное количество рекламы по этим запросам.

Чтобы поисковики и читатели оценили наши старания, мы должны показать ВСЕ варианты решения вопроса и занять достаточно нейтральную позицию. Доверие - вот, что самое важное. Поэтому, мы должны создать ощущение, что мы заботимся о клиенте, решаем его вопрос и поэтому показываем разные варианты. Читатели не любят рекламных статей.

Хорошая статья на первых страницах поисковиков работает 24/7 и приводит потенциальных клиентов.

Не поверите, но администрация VC заблокировала аккаунт и статью, несмотря на то, что она была в ТОП-3, приводила трафик на сайт и к тому моменту набрала более 60 000 просмотров. Бывает и такое.

И что мы сделали? Мы переработали статью, чтобы она была снова уникальной и разместили ее уже на другом ресурсе. И она снова на первой странице Яндекса, равно как и другая, опубликованная на другом ресурсе.

Дополнительно мы разместили статью на сайте Клуб директоров, где она останется навсегда. Они статьи не удаляют.

Публикуйте качественные статьи на качественных ресурсах и они будут приводить вам клиентов. Желаю удачи!

​Может ли одна статья заменить целую рекламную кампанию?  Да, может.
2 минуты
108 читали