Найти тему

⚡️ Какие инструменты контекстной рекламы больше всего востребованы прямо сейчас?


А какие, наоборот, не показывают ожидаемой эффективности?

ОТВЕТ ЭКСПЕРТА.

«Все инструменты контекстной рекламы могут приносить результаты в зависимости от ваших целей. Основной тренд сейчас — автоматизация процессов. Времена, когда все настраивалось через ручные стратегии, прошли. Сейчас важно запускать рекламу быстро, даже если это сайт с несколькими тысячами товаров. Поэтому особенно много автоматических инструментов есть именно для ecommerce:

✔️ смарт-баннеры;

✔️ товарные кампании;

✔️ мастер кампаний;

✔️ автоматические стратегии;

✔️ динамические объявления.

Тратить время на ручное написание текстов, создание объявлений под каждый товар просто нерентабельно. Здесь нам на помощь и приходят автоматические кампании, так как они помогают быстро запустить трафик.

Исходя из опыта ведения проектов дадим несколько советов по настройке автоматических кампаний:

◾️ Не нужно запускать одновременно все типы кампаний, это скажется на результативности. Лучше выбрать что-то одно: мастер кампаний, товарная кампаний или смарт-баннеры.

◾️ Для всех этих кампаний за основу лучше использовать фид, чем сайт. Также важно качество самого фида – все параметры должны быть хорошо прописаны. Лучше, чтобы он обновлялся, а не был статичным.

◾️ При запуске мастера кампаний минусуйте брендовый трафик, если он вам не нужен.

◾️ При использовании автоматических стратегий не вносите в них изменения слишком часто. Так как это может ломать процесс оптимизации рекламных кампаний или запускать переобучение алгоритма.

◾️ Не ограничивайте сильно рекламные кампании по стоимости клика, конверсии или бюджету. Например, если в недельный бюджет не закладывать стоимость 10 конверсий, стратегия может не обучиться и не работать в нормальном режиме. Или, если вы не заложили рыночную стоимость конверсии, то не получите желаемый результат.

В целом, как бы банально это ни звучало, всё необходимо тестировать. Даже проверенным советам не стоит следовать вслепую.
⚡️ Какие инструменты контекстной рекламы больше всего востребованы прямо сейчас? А какие, наоборот, не показывают ожидаемой эффективности? ОТВЕТ ЭКСПЕРТА.
1 минута
1739 читали