Найти в Дзене

ДВА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТА УПАКОВКИ ВАШЕГО ПРОЕКТА


Хотите узнать, о чем подумала я, когда первый раз услышала: «Да тебе надо упаковаться!»

ААА, это что еще за хр@нь?

Оказалось, все не так уж и страшно. Это всего лишь сленг интернет-маркетологов и продюсеров.

❗️Упаковка – это создание необходимого пакета маркетинговых инструментов, который состоит из двух основных элементов:

1.   Визуальное воплощение: образ, стиль, графика, картинки, фото, видео.

2.   Вербальное олицетворение: слова, тексты, стиль изложения.

⚡️Ника Зебра сказала: «Отнеситесь к себе как к продукту».

·   Для кого вы?

·   Какую проблему представителя вашей ЦА вы решаете?

·   Какие чувства, мысли должны возникать в голове потребителя при сотрудничестве с вами? А после окончания взаимодействия?

·   Сколько стоит решение проблемы в вашем исполнении?

·   Как это соотносится с приносимой вами пользой?

·   Почему должны выбрать вас, а не другой продукт?

·   В чем ваша слабая сторона?

·   Соответствует ли упаковка ожиданиям целевой аудитории?

·   Достаточно ли вы представлены в местах скопления ЦА?

👍Ответьте на эти вопросы и половина работы сделана!

Останется всего ничего – написать слова и сделать визуализацию.

❓Есть ли разница упаковки между экспертом и проектом?

НЕТ!

Замените личное местоимение на слово проект, продукт и вот схема упаковки готова.

❓Есть ли разница между экспертом-фрилансером и нанятым менеджером?

НЕТ!

Если хотите продолжить карьеру у работодателя, то помните, что ваша целевая аудитория – принимающий решение руководитель и упаковываться надо под его запрос.

❗️И ответьте на вышеуказанные вопросы в своем резюме.

👍Понравилось? Было полезно? Ставь лайк или сохраняй в закладки, чтобы, когда вы начнете себя «упаковывать», эта схема была под рукой!

ДВА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТА УПАКОВКИ ВАШЕГО ПРОЕКТА  Хотите узнать, о чем подумала я, когда первый раз услышала: «Да тебе надо упаковаться!»  ААА, это что еще за хр@нь?
1 минута