15 подписчиков
ДВА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТА УПАКОВКИ ВАШЕГО ПРОЕКТА
Хотите узнать, о чем подумала я, когда первый раз услышала: «Да тебе надо упаковаться!»
ААА, это что еще за хр@нь?
Оказалось, все не так уж и страшно. Это всего лишь сленг интернет-маркетологов и продюсеров.
❗️Упаковка – это создание необходимого пакета маркетинговых инструментов, который состоит из двух основных элементов:
1. Визуальное воплощение: образ, стиль, графика, картинки, фото, видео.
2. Вербальное олицетворение: слова, тексты, стиль изложения.
⚡️Ника Зебра сказала: «Отнеситесь к себе как к продукту».
· Для кого вы?
· Какую проблему представителя вашей ЦА вы решаете?
· Какие чувства, мысли должны возникать в голове потребителя при сотрудничестве с вами? А после окончания взаимодействия?
· Сколько стоит решение проблемы в вашем исполнении?
· Как это соотносится с приносимой вами пользой?
· Почему должны выбрать вас, а не другой продукт?
· В чем ваша слабая сторона?
· Соответствует ли упаковка ожиданиям целевой аудитории?
· Достаточно ли вы представлены в местах скопления ЦА?
👍Ответьте на эти вопросы и половина работы сделана!
Останется всего ничего – написать слова и сделать визуализацию.
❓Есть ли разница упаковки между экспертом и проектом?
НЕТ!
Замените личное местоимение на слово проект, продукт и вот схема упаковки готова.
❓Есть ли разница между экспертом-фрилансером и нанятым менеджером?
НЕТ!
Если хотите продолжить карьеру у работодателя, то помните, что ваша целевая аудитория – принимающий решение руководитель и упаковываться надо под его запрос.
❗️И ответьте на вышеуказанные вопросы в своем резюме.
👍Понравилось? Было полезно? Ставь лайк или сохраняй в закладки, чтобы, когда вы начнете себя «упаковывать», эта схема была под рукой!
1 минута
8 ноября 2022