1 подписчик
КАРТОННАЯ ЭКСПЕРТНОСТЬ
Бесит, когда твой собеседник уверен, что лучше меня знает, что мне нужно.
Особенно когда речь идет о менеджерах по продажам.
С одним из таких "экспертов" я пообщался на прошлой неделе. Диалог схематически выглядел следующим образом:
П (продажник): Я знаю, что нужно вашей компании
Я (я): Даже я пока точно этого не знаю
П: А я знаю
Я: Может, вы мне хотя бы вопросы позадаете? Вы ведь даже не спросили, чем занимается наша компания
П: Поверьте, я уже не один десяток подобных проектов внедрил и я точно знаю, что нужно вашей компании
Я: Хорошо. Допустим. Тогда назовите бюджет и сроки внедрения?
П: Сразу не скажу. Это нужно считать.
Занавес. В общем, главное - точно знать, ЧТО нужно. Сколько? Когда? Да какая разница.
А если серьезно, то эксперт - это человек, который сначала задает мне вопросы и только после этого начинает знать, что мне нужно.
Около минуты
8 ноября 2022