1808 подписчиков
Устоявшее мнение о том, что в СССР всё было сделано не руками, а другим местом в какой-то степени оправданно, а в какой-то нет. Ну, во-первых, авто специалисты, всегда шли, по крайней мере старались, идти в ногу со временем. Показателем был запад, которые на две головы были выше. Иностранные конструкторы всегда проектировал модели с учетом новых веяний и тенденций.
А, во-вторых, существовал чиновничий аппарат, который чаще всего вставлял палки в колеса, а не помогал и поддерживал. Сегодня мы даже не узнаем, сколько хороших проектов было зарыто в землю. Понятно, что с приходом на наш рынок иномарок, отечественные авто стали терять свои позиции. Люди воочию увидели качество, комфорт и стиль зарубежных авто.
В ходе сравнения стало понятно, что советские авто не конкуренты для иностранных моделей. Но несмотря на это, автозаводы все равно стали разрабатывать и создавать новые модели машин. Одна из таких попыток завоевать рынок произошла в начале 2000х. В итоге была создана новая машина Горьковского автозавода под индексом ГАЗ 3106. Здесь полный привод, и раздаточная коробка, и современный дизайн. Внедорожник был пятиместным. Мотор дизельный объемом 2.5 литра. Пятискоростная механическая коробка передач. Автомобиль мог набрать скорость до 155 км/ч.
Страна нуждалась в таком автомобиле. Но по каким-то причинам автомобиль в серию не пошел. Несколько опытных экземпляров разошлись по рукам и их можно было иногда встретить на дорогах нашей страны.
1 минута
8 ноября 2022
249 читали