Найти тему
1 подписчик

С точки зрения дизайна модель BMW X5 четвертого поколения осталась верна стилистике предыдущих генераций, но формы в экстерьере — чуть грубее и мужественнее. Фирменные «ноздри» на новом X5 стали массивнее, теперь они визуально объединены хромированной «перемычкой». Автомобиль оснащен светодиодными фарами, а за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика. Новое поколение получило внутренний индекс G05 и построено на той же платформе BMW CLAR (Cluster Architecture), что и модели G30 (5 Series) и G11 (7 Series). Относительно предыдущего поколения кроссовер стал на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше, колесная база увеличена на 42 мм. Основным местом производства по-прежнему является завод в Спартанберге, США. В России на старте продаж для нового X5 предложены четыре мотора: два бензиновых (340 и 462 л.с.) и два дизельных (249 и 400 л.с.). Все двигатели по умолчанию сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.


В салоне нового X5 — традиционная для марки BMW архитектура передней панели, которая ориентирована на водителя. В кроссовере применены цифровая комбинация приборов и 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, которая умеет распознавать жесты и голосовые команды. Графика виртуальной «приборки» меняется в зависимости от настроек шасси. Среди интересных опций: четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins, панорамная крыша увеличенной на 30% площади, развлекательная система для задних пассажиров с 10,2-дюймовым дисплеем и проигрывателем Blu-Ray. Переключатель КПП, кнопка запуска и шайба управления мультимедийной системой могут быть отделаны хрусталем Swarovski. Для автомобиля предлагаются спортивные или комфортные передние кресла с вентиляцией, обогревом и массажем. Подстаканники имеют функции подогрева и охлаждения. В оснащение теперь входит и подогрев подлокотников.

Базовый бензиновый двигатель BMW X5 (G05) — 3,0-литровая турбированная рядная «шестерка» мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. С ней кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигает 243 км/ч. Более дорогая версия — X5 xDrive50i — подразумевает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, его мощность — 455 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Разгон с места до 100 км/ч — 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. В дизельной гамме базовым стал мотор 3,0 л с показателями 265 л.с. и 620 Нм. У дорогой версии X5 M50d двигатель также имеет объем 3,0 л, но его мощность повышена до 394 л.с., а момент — до 760 Нм. В такой модификации автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,2-11,6 л/100 км у бензиновых модификаций, 7,2-7,5 л/100 км у дизельных. Объем топливного бака — 83 и 80 литров. 
2 минуты