Найти в Дзене
2325 подписчиков

💯 Как создать бренд, который выделится среди конкурентов?


Продолжаем рубрику #создание_бренда.

Большинство компаний прилагает много усилий, чтобы продвинуть свой бренд. С таким положением дел нужно смириться и начать не только прилагать силы, но и делать это с умом.

Согласно данным Marketing Week, только 20% людей вспомнят рекламу на следующий день и смогут узнать рекламировавшийся бренд. Так что же сделать, чтобы ваша кампания не потерялась среди рекламного «шума»?

Портал Skillbox рекомендует создать сигналы, которые привяжут рекламу к вашему бренду. Узнаваемость бренда сильно повышается, если использовать:

·   звуковые сигналы бренда (в 8,53 раза) («Праздник приближается…», звук от NOKIA Connecting people и т.д.);
·   персонажи (в 6,1 раза) (Рональд Макдональд, Кролик Несквик, Мистер Пропер и т.д.);
·   знаменитости (в 2,84 раза) (Шарлиз Терон для «Диор», Сергей Светлаков для «Билайн» и т.д.);
·   форма упаковки (в 2,09 раза) (Рафаэлло, конфеты Joyco, имитирующие животных и т.д.);
·   креативный визуальный стиль (в 1,67 раза) (стеганная сумка от «Шанель», полосатый шарфик «Билайн» и т.д.);
·   цвет (в 1,44 раза) (красный цвет «Кока-колы», цвет «Тиффани» и т.д.);
·   шрифт (в 1,41 раза) («Кока-кола», «Гугл», «Дисней» и т.д.);
·   логотип со слоганом (в 1,41 раза) («Лореаль. Ведь ты этого достойна», «Яндекс. Найдется всё» и т.д.);
·   слоган (в 1,19 раза) (Just do it, «Не тормози! Сникерсни!» и др.);
·   логотип (в 1,17 раза) (буква М от «Макдональдс», скрещенные буквы LV и т.д.);

Только помните, что для повышения узнаваемости нужно действовать постоянно и последовательно. Недостаточно единичной рекламы. Нужно использовать вышеуказанные инструменты для всех каналов продвижения, которые мы описывали в предыдущем материале рубрики.

Какие сигналы в рекламе помогают вам запомнить бренд?
💯 Как создать бренд, который выделится среди конкурентов?  Продолжаем рубрику #создание_бренда.  Большинство компаний прилагает много усилий, чтобы продвинуть свой бренд.
1 минута