Найти тему
111 подписчиков

Крупные кондитерские производители отмечают изменение спроса на сладости в Китае


Специалисты Yicai Global отмечают, что после пандемии жители стали больше внимания обращать на продукты с пониженным содержанием сахара или вовсе без него.

Среди традиционных кондитерских позиций в топе остаются мороженое, шоколад и конфеты. Однако и их все чаще хотят видеть менее сладкими.

Производители отвечают на запросы потребителей. Nestle начал выпуск конфет Xu Fuji с меньшим содержанием сахара и масла, а Mars Wrigley запустила производство Dove без сахара. Ferrero уже продает темный шоколад Rocher, который на 80 % состоит из какао.

Как эта информация поможет российским производителям? Сейчас китайский рынок стал для отечественных компаний одним из основных — по данным «Асконда», за год экспорт кондитерки из России в Китай увеличился на 19 %, в Ассоциации сообщали о разработке программы продвижения отечественных сладостей. О потенциале китайского рынка говорят и в Белоруссии.


#news #news_today
Крупные кондитерские производители отмечают изменение спроса на сладости в Китае Специалисты Yicai Global отмечают, что после пандемии жители стали больше внимания обращать на продукты с пониженным...
Около минуты