Найти тему

Этот трамвай произвёл революцию! Мягкие сидения в салоне, освещение и даже отопление! 🤩


О таких благах до 1947 года, когда новый трамвай МТВ-82 вышел в первый рейс, москвичи могли только мечтать! Построил чудо Машиностроительный завод в Тушине. Наработки инженеры взяли от троллейбуса, но многого не учли. Например, широкие «лоб» и «хвост» не подошли трамваю: ему стало сложно вписываться в повороты на рельсах.

В итоге модель доработали, а производство перенесли на Рижский завод. Отсюда вагоны расходились по стране: их везли и в Минск, и в Хабаровск, и в Нижний Новгород. ❤️ За внешний вид пассажиры прозвали трамвай «Коробочка». Он излучал что-то доброе, тёплое и выглядел элегантно.

В Москве MTB-82 прослужил до 1981 года. Мог бы и дольше, но время брало своё. Всё-таки трамвай был тяжёл в управлении, да и пневматика уже устарела. На смену ему пришли более современные «Татры».

⚡️ В этом году трамвай-легенда отмечает 75-летний юбилей. Его до сих пор помнят и любят!

#история_транспорта #супертройка #тройка
Этот трамвай произвёл революцию! Мягкие сидения в салоне, освещение и даже отопление! 🤩 О таких благах до 1947 года, когда новый трамвай МТВ-82 вышел в первый рейс, москвичи могли только мечтать!
Около минуты