112 подписчиков
ВЦИОМ: молодежь тратит деньги на кафе и доставку еды, старшее поколение выбирает более бюджетные, но менее качественные товары
Согласно данным ВЦИОМ, 49 % респондентов в возрасте 18-34 лет на первое место по тратам ставит посещение кафе и ресторанов, покупку электроники, а также заказ готовой еды.
Еще 37 % россиян среднего возраста (35-49 лет) готовы тратить средства на услуги общепита и 33 % регулярно заказывают готовую еду.
А вот респонденты в возрасте от 50 до 64 лет редко посещают кафе — только 21 % готовы тратить средства на поход в заведения. При этом готовую еду россияне этого возраста логично не заказывают. Потребители старше 65 и вовсе не пользуются услугами кафе и ресторанов.
Еще из интересного в аналитике ВЦИОМ: именно молодежь от 18 до 34 лет предпочтет купить то, что подороже и лучше качеством (таких 68 %), а вот старшее поколение пожертвует качеством ради выгодной цены.
Вывод прост: производителям готовой еды стоит ориентироваться именно на молодежь и средний возраст. Делать ставку именно на эту ЦА при производстве, изучать предпочтения и вкусы, а также ориентировать маркетинг на «зумеров» и «миллениалов», а не на «бумеров».
#news #news_today
Около минуты
7 ноября 2022