Найти тему

В четверг мы опубликовали пост-задачку, в которой нужно было предположить возможные причины высокого % отказов после перехода на посадочную. Рассказываем, что могло пойти не так:


1. Неочевидная концовка статьи. Читатель должен понимать, что его ждет после перехода на посадочную страницу. Если он хочет изучить каталог услуг, а мы ведем его на блог компании — отказы будут высокие.
2. Отсутствие CTA. Обычно в конце статьи мы предупреждаем читателя, что дальше будет переход на сайт. Если этого не сделать, пользователь окажется на посадочной не по своему желанию и закроет страницу.
3. Недостаточно «прогретый» читатель. Кейсы интересно читать, но для конверсий нужны более продуктовые форматы статей. Например, можно рассказать про преимущества продукта и дополнить их кейсами в качестве примера.

Сколько причин вы угадали? А может, нашли какие-то другие проблемы? Пишите ваши мысли в комментариях.

#задачки_кейсы
Около минуты