Найти тему

Кароч, я продал канал


Нет, не этот 🤫

У меня было/есть под 10 TG-каналов, которые я развивал под свой интерес. Обычно они отпочковываются от основного, когда какая-то тема начинает интересовать больше обычного, а места ей тут, в @dnative.ru, не хватает.

Так появился @dnative.ru, в котором я собираю новости по SMM, чтобы не перегружать основу.

Так появился @dnative_sklad с исследованиями, которые пригодятся мне и вам для стратегий и работы.

Так появился и Oneday_insta. Изначально я собирал в этот канал интересные референсы и примеры ведения Insta-аккаунтов, которые потом шли в работу в раздел BestPractices SMM-стратегий и вообще расширяли кругозор.

Потом Instagram заблокировали и он как-то потерял смысл/актуальность. Долго думал, что с ним делать, в итоге трансформировал в «Кейс на каждый день», где собирал не самые попсовые digital-кейсы связанные с SMM из Европы/США.

Месяц-два активного ведения привели меня к понимаю, что меня не прёт. А я не могу делать контент и вести проект, когда результат не драйвит.

Выходов было 3:

1. Придумать что-то новое

2. Бросить канал

3. Продать

С новыми идеями не вышло, поэтому решил его продавать. Не скажу, что умею продавать каналы. Закинул в пару чатов, повесил в описание информацию и пошёл работать дальше/строить дом.

На прошлой неделе мне написал Юра. Он ведёт канал про e-commerce @Из коммерса в е-коммерса, который я сам читаю.

Говорит, буду делать тоже самое, только с другим названием. Агрегатор кейсов и всё такое. Юзернейм правда сменил, теперь канал можно найти по ссылке @bardachko, а мне придётся менять/выпиливать все ссылки на старый юзернейм из основного блога)

Сделка win-win. Канал будет и дальше развиваться в том же направлении, Юра получил канал, а я немного заработал ☺️
1 минута