Найти в Дзене
325 подписчиков

⚠️ Остановите "тихий уход": 5 превентивных действий


#советы

Если вы еще не в курсе нашумевшего тренда – мы детально о нем рассказывали тут.

❓Вопрос: может ли эйчар остановить "тихий уход" до того, как он произойдет?

❗️Хорошая новость: да, вы можете обуздать эту тенденцию!

Вот как сохранить или восстановить вовлеченность сотрудников 👇🏻

🖌️ Знайте, кто "тихо уходит"

Любой сотрудник может проявлять отстраненность и разочарование в работе, однако молодые работники с большей вероятностью будут это делать. Согласно исследованию Gallup, почти 55% сотрудников, родившихся после 1989 года, не вовлекаются в процесс. Они приходят на работу и делают минимум действий.

🤲 Следите за тем, как молодые работники борются со стрессом. Обучите непосредственных руководителей тому, как распознать признаки перегрузки и как помочь сотрудникам.

🖌️ Сфокусируйтесь на признании

Одна из главных причин отстраненности – сотрудники не чувствуют, что их усилия ценятся. Это мешает им осознавать ценность и цель своей работы. Они должны понимать, какое влияние их деятельность оказывает на коллег, успех компании, комьюнити и/или общее благо.

🤲 Дайте сотрудникам возможность самим признавать как свои заслуги, так и достижения коллег. Менеджеры не всегда могут понять, за что работникам нужна похвала.

🖌️ Удовлетворяйте текущие потребности

Льготы по-прежнему играют роль в вовлечении и сдерживании текучки кадров. Примите во внимание формат работы: удаленка, гибрид и в офисе и подумайте, что сделает каждый из них более комфортным и привлекательным для сотрудников.

🤲 Повзаимодействуйте с руководителями (какой бюджет?) и непосредственными менеджерами (можем ли воплотить?), чтобы найти ваши идеальные льготы. Наконец, проведите опрос среди сотрудников.

🖌️ Объединяйтесь чаще

Люди не уходят от работодателей, они увольняются с работы. Вот почему стоит чаще общаться с сотрудниками, особенно с удаленщиками.

🤲 Помогите руководителям организовать содержательные встречи (мы много рассказывали, как такие провести) тет-а-тет с сотрудниками. Дайте им рекомендации (можете взять наши) по проведению продуктивных бесед.

🖌️ Предлагайте больше возможностей для управления карьерой

Возможно, вы сможете предотвратить "тихий уход", помогая сотрудникам с карьерой с их первого рабочего дня. Фактически, 94% сотрудников остались бы на работе дольше, если бы у них был доступ к карьерному росту и развитию.

🤲 Сделайте, как вариант, все вакансии и ключевые компетенции для них прозрачными в масштабах компании. Так сотрудники возьмут под контроль свое продвижение по карьерной лестнице внутри организации.

2 минуты