Найти в Дзене
106 подписчиков

💙 В сентябре Bernard Marr написал актуалочку для Forbes, где рассказал о 16-ти навыках межличностного общения на работе будущего, без которых уже никак. 


Мне его статья очень откликнулась, поэтому я взяла пять навыков и сделала свои подборки источников знаний на каждый. Подойдет для всех вне зависимости от сферы, возраста и вероисповедания.

1️⃣ Критическое мышление — способность находить достоверные данные и использовать их для принятия решений.

Курс критического мышления от Яндекс Практикум — полноценное погружение в знание с непростыми отработками. Я амбассадор Практикума уже 3 года, так как сама работаю над создание продуктов в нем, поэтому приходите! Но курс непростой, имете ввиду.

Школа критического мышления Никиты Непряхина — ничего не знаю об этом продукте, но встречала в нескольких рейтингах. Судя по описанию, обучение асинхронное. На сайте есть тест для оценки себя.

Критическое мышление от НИ ТГУ — бесплатный курс на Stepik. Точно стоит посмотреть, если вы ни разу не касались этой темы. Поможет вникнуть по верхам и решить, нужно ли копать дальше.

Критичское мышление от Синхронизации — познакомилась с ребятами не так давно, и осталась в полном восторге. Проходила у них курс лекций по психологии, очень зашло! Критическое мышление не проходила, но попробовала бы.

2️⃣ Сотрудничество и командная работа — интеграция и совместная работа с другими + Навыки межличностного общения — умение слушать, понимать и передавать свои идеи.

Тут я взяла два блока: командная работа и коммуникация для всех + в разрезе руководителей. Все курсы от Практикума или Синхронизации, потому что сама их проходила или знаю тех, кто их создавал.

Управление командой от Яндекс Практикума — проходил сама, недавно закончила. Он подойдет уже опытным руководителям от года. Там есть и операционка, и навыки коммуникации, и продуктовое мышление, и оттачивание спитчинга.

Инструменты начинающего руководителя — не проходила, но ребята хвалят. Курс длится 2 недели и подойдет тем, кто только-только вступает на путь руководства или очень хочет.

Пакет курсов Эффективная коммуникация от Синхронизации — интересная программа у каждого, поэтому советую обратить внимание. Можно взять как сразу четыре, так и каждый отдельно.

Навыки аргументации для руководителей — интенсив по аргументации, который точно помогает подготовиться к сложной коммуникации на работе или не только.

3️⃣ Культурный интеллект и осознание многообразия — осознание того факта, что рабочие места и общества становятся все более разнообразными, а также способность общаться с другими и эффективно работать с людьми из разных слоев общества + Этическая осведомленность — понимание этических особенностей работы и технологий для клиентов, сотрудников и других заинтересованных сторон (включая окружающую среду).

Курсы Синхронизации по культуре, психологии и многому другому — у ребят чумовая подборка, с помощью которой можно познакомиться с разными культурами и особенностями мышления людей.

В частности я сейчас прохожу курс Психология: личность и саморазвитие — очень-очень-очень достойно! Отличная организация, очень много информации, которадя дается интерсно и легко. После первой встречи уже нашла ответы на многие вопросы построения рабочей коммуникации.

💙 Если вам нужна помощь с подбором курсов для оставшихся 11 навыков, смело пишите мне в телеграм @ksu_bark, я помогу!
2 минуты