Найти тему
737 подписчиков

КАК СДЭК ВЫБИРАЛ PR-АГЕНСТВО


Когда мы в очередной раз спрашивали людей на стороне клиента, кто может поделиться опытом работы с подрядчиками, на наш запрос откликнулась Анна, руководитель направления рекламы и PR в СДЭК. И ей хотелось выговориться.


Анна рассказала, что пробовала работать с инфлюенсерами сама, и те могли уйти в запой или звонить ей ночью и спрашивать «Где моя посылка?». В итоге пришлось искать агентство-посредника.

Также Анна больше полугода выбирала PR-агентство и встретила разное — от ценовых манипуляций (площадка для ивента стоит N денег, но агентство озвучивает клиенту ценник x3) до попытки продать накрученные отзывы.

Конец хороший: Анна нашла подрядчиков своей мечты — и для работы с блогерами, и по PR. Также она готова проконсультировать других клиентов по выбору агентств, исходя из своего опыта, и поделиться контактами самых адекватных.
КАК СДЭК ВЫБИРАЛ PR-АГЕНСТВО Когда мы в очередной раз спрашивали людей на стороне клиента, кто может поделиться опытом работы с подрядчиками, на наш запрос откликнулась Анна, руководитель направления
Около минуты