Найти в Дзене
1809 подписчиков

В каждой стране было ведомство, которое отвечало и было ответственно за то, чтобы в достатке была та или иная техника. Учитывая климатические условия, потребности и желания народа и властей. В СССР этим занимался государственный плановый комитет Совета министров. Именно здесь принимали решения, какая еще техника необходима стране.


В 1984-м году власти приказали комитету спроектировать  новый  автобус небольшой вместительности, куда могли бы разместиться 20 лет. Этим занялись  специалисты автомобильного завода города Кутаисси. Им предстояло не создать, а собрать конструктор из уже имеющегося. Базой для автобуса стал  ЗиЛ-130, а кузов был собран на Псковском Механическом заводе. Об истории советских авто можно узнать из наших фильмов на платформе PREMIER — российский онлайн-кинотеатр от ТНТ.

Чем заняться в дороге?

Собрались с путешествие и не знаете чем занять себя в пути?

Есть отличное решение: PREMIER — российский онлайн-кинотеатр от ТНТ.

Сервис работает на любых устройствах: IOS, Android и даже таких, как Vidaa.

Оффлайн просмотр: скачай заранее фильмы и сериалы и смотри их без интернета.

Вы можете начать смотреть фильм на телевизоре и досмотреть на ноутбуке или телефоне. Доступно подключение до 5 устройств.

Переходи по ссылке и оформляй пробную подписку на 35 дней по промокоду ekzl3kes. А после окончания бесплатного периода подписку можно будет продлить всего за 199 ₽! Переходи по ссылки premier.prfl.me/...914

Сложность была в том, что  автобусы ПАГ-2 которые уже делали на Псковском предприятии стояли на шасси от совсем другого семейства грузовиков. Поначалу это был ГАЗ-52, потом ГАЗ-53А. И для того чтобы установить кузов на базу от ЗиЛа, его следовало основательно доработать.

Подобное повлекло к большим проблемам - потеря прочности и надежности несущей конструкции. Много было предпринято усилий ,чтобы сделать  рулевое управление и подогнать тягу коробки передач.

В итоге при подсчете выяснилось, что собирать подобный автобус  КАЗ-610  очень дорого . Проект не был одобрен и его свернули.
В каждой стране было ведомство, которое отвечало и было ответственно за то, чтобы в достатке была та или иная техника. Учитывая климатические условия, потребности и желания народа и властей.
1 минута
175 читали