6831 подписчик
AMD анонсировала технологию масштабирования FSR 3.0
Накануне компания NVIDIA представила видеокарты GeForce RTX 4000, а вместе с ними эксклюзивную технологию масштабирования DLSS 3.0. Потрясающе-удивительное совпадение, но вместе со своими новыми видеокартами, Radeon RX 7000, AMD анонсировала FSR 3.0 – местный аналог DLSS.
На данном этапе сведения есть лишь обрывочные. Что однозначно хорошо, FSR 3.0 – не эксклюзив Radeon RX 7000. Непонятно, будет ли она работать с «синими» и «зелёными» картами, как FSR 2.0, но перечень поддерживаемых устройств точно не ограничивается новинками AMD.
На презентации была показана игра на движке Unreal Engine 5. С FSR 2.0 кадровая частота была 60, с FSR 3.0 – 112 fps. Дополнительных деталей нет.
Также AMD анонсировала технологию HYPR-RX. Она позволяет в один клик увеличить fps и уменьшить задержки (включает FSR и Radeon Boost). В Dying Light 2 это обеспечило +85% fps и снизило задержки на 70%. Проще говоря, это аналог связки из NVIDIA Reflex и DLSS.
#digitalrazor_новости
Около минуты
6 ноября 2022