Найти тему
422,4 тыс подписчиков

Фольксваген для Китая. Привет, друзья. Продажи минивэнов падают в Европе, их заменяют кроссоверы. А вот в Китае и Америке этот сегмент активно развивается. Китайцам нравятся этот формат автомобиля, они ценят его за удобство и комфорт. Ведь китайцы могут буквально заходить в салон крупного минивэна, им и пригибать голову не нужно. Машины этого формата востребованы и бизнесом.


  Конструируя VILORAN Фольксваген думал прежде всего о покорении именно китайского рынка. А из Китая эти машину уже начинают расползаться по рынкам Азии. Я познакомилась с ним в ОАЭ, где на площадке стояло более 5 машин с разными вариантами внутренней отделки.

VW Viloran создан на модульной платформе MQB, и является самым крупным автомобилем на ее базе. Длина машины более 5,3 метра, а колесная база 3,18 метра. Это превышает показатели такого гиганта как VW Terramont. Колеса 20-е. Задняя подвеска независимая.

Для автомобиля предложен силовой агрегат от Террамонта, это 2 литровая турбо-четверка (220лс), которая агрегатирована с 7-ст DSG («мокрый» робот). Привод – передний.

Салон, в который попадаешь через сдвижные боковые двери с электроприводом, очень просторный и отделан «дорого-богато» (см фото).

Автомобиль имеет три ряда сидений. Кресла первого ряда имеют большое количество регулировок. Второй ряд выглядит весьма величественно. Раздельные кресла с подлокотниками, большим количеством электрорегулировок и вариантов трансформации, выдвижные подпорки для ног. Кресла третьего ряда позволят комфортно разместиться трем взрослым пассажирам. При этом у автомобиля совершенно ровный пол. Большая панорамная крыша дополняет картину.

Знаете, сколько стоит этот автомобиль в Китае? Около 2,5 млн рублей… Хотите материться? Давайте, только чтобы дети не слышали…
1 минута
38,8 тыс читали