35 подписчиков
Реклама у блогеров оказалась неэффективной – что делать?😱
Реклама у блогеров – максимально непредсказуемый инструмент продаж. Хотя пренебрегать ей не стоит, ведь часто она может приносить очень хороший трафик.
Действительно, иногда бывает так, что вы потратили деньги (свои или своего клиента) на рекламу у блогеров, а она сработала в ноль или в малюсенький плюс. Давайте разберемся, что нужно делать в таких случаях.👇
1️⃣ Спросить у блогера, был ли выполнен гарант.
Когда вы покупаете рекламу у блогера, вы должны знать, за какие охваты вы отдаете деньги. Любой блогер приблизительно понимает, какие охваты у него обычно в сториз. От этого и устанавливается цена (например, 10 000₽ за охват 30 тыс. и т.д.).
Соответственно, после того, как прошла реклама, попросите предоставить вам данные об охватах. Если вы заплатили за охват 30 тыс, а в результате был 25 – просите сделать дополнительную отметку. Вы имеете на это полное право!
Но, что делать, если охват был ровно такой (или даже больше), за который вы заплатили?
Тогда просто по-человечески попробуйте договориться о повторной отметке, объяснив, что результата от рекламы не было. Конечно, не все блогеры пойдут на это, но спросить определенно можно, вам за это ничего не будет.
2️⃣ Разместить вечную рекламу в телеграмм-канале у блогера.
Вечная реклама в ТГ-каналах – это вообще отличный источник трафика. Но здесь есть один нюанс – если реклама в инстаграме блогера совсем не зашла, то и на его ТГ-канал не стоит тогда тратиться.
А вот если реклама в сториз в принципе сработала, но хотелось бы усилить результат – тогда обязательно проведите переговоры о размещении вечной рекламы в его ТГ-канале. Стоить это будет уже не так дорого, но зато эффект получится огненный от такого КОМБО!
☝️И помните, не важно, как сработала реклама, главное – не теряйте положительного настроя и не опускайте руки! Анализируйте любую ситуацию и делайте выводы. Не покупайте рекламу бездумно, обязательно обращайте внимание на аудиторию блогера, охваты, репутацию и т.д.
Чем больше вы будете анализировать, тем быстрее построите свою идеальную стратегию работы.🔥 На нашем обучении Акаунт-менеджер маркетплейсов мы подробно рассматриваем как сделать рекламу у инфлюенсеров, какие тезисы необходимо прописать, чтобы реклама сработала эффективно. Записаться на курс вы можете по ссылке:
1 минута
6 ноября 2022