24 подписчика
"Яндекс" отчитался за третий квартал 2022 года.
📈 Выручка "Яндекса" в 3 квартале выросла на 46% год к году — до 133,2 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль составила 5 млрд рублей.
📈 Товарооборот (GMV) сегмента e-commerce, включающий в себя показатели #ЯндексМаркет, «Яндекс Лавка» в России, «Яндекс Еда» и Delivery Club за январь-сентябрь 2022 года вырос почти в 2 раза относительно того же периода 2021 года и составил 195,6 млрд рублей.
📈 Количество активных продавцов на Маркете выросло в 2 раза и составило 35 тыс. на конец сентября 2022 года.
Доля сторонних продавцов (3P) в GMV на «ЯндексМаркете» в 3 квартале составила 83%.
📈 Ассортимент товаров на маркетплейсе с начала года вырос в 2,2 раза и достиг 49,3 млн позиций (SKU). Наибольший вклад в увеличение ассортимента в 3 квартале 2022 года внесли категории DIY (сделай сам) и автотовары.
📈 Количество активных покупателей на ЯндексМаркете выросло в 1,5 раза, до 12,5 млн на конец сентября 2022 года. Половина всех активных покупателей являются владельцами подписки «Плюс» и обеспечивают более 60% GMV маркетплейса.
Дорогие поставщики ЯндексМаркета, помашите ручкой в комментариях и поделитесь, как идут ваши продажи на площадке.
#ЯМnews
1 минута
6 ноября 2022