Найти тему

Опрос указывает на главное преимущество интернет-магазинов


По мнению 46% потребителей, более низкие цены на товары по сравнению с теми, которые действуют в физических магазинах, являются одним из самых больших преимуществ покупок в интернет-магазинах.  Однако, согласно опросу, проведенному Комиссией по конкуренции, значительная часть поставщиков косвенно или даже напрямую навязывает розничным торговцам отпускные цены на продукцию, хотя последнее запрещено.  Почти треть розничных торговцев (30%), принявших участие в опросе Комиссии, утверждают, что поставщики действительно вводят ценовые ограничения.  Кроме того, интернет–магазины – часто очень маленькие коммерческие предприятия – сейчас находятся под большим давлением со стороны платформ онлайн-покупок и сравнения цен, маркетплейсов, которые из-за пандемии приобрели большую власть и теперь накладывают…
Опрос указывает на главное преимущество интернет-магазинов По мнению 46% потребителей, более низкие цены на товары по сравнению с теми, которые действуют в физических магазинах, являются одним из...
Около минуты