Достучаться до.. ума 🤓
Или как мы находим «ключики» 🔑 к студентам
⠀
Даны ситуации 👇
🙅♀️Ребёнок хулиганит, делать на уроке ничего не хочет, ленится.
🙅♀️ Мотивации нет, не понимает что он здесь делает и зачем ему этот английский!
🙅♀️ Приходит поиграть и поболтать с другими ребятами.
⠀
Знакомо?
И как с этим бороться?
⠀
Не бороться, а РАБОТАТЬ! ✅
В нашей практике мы часто сталкиваемся с такими реакциями и темпераментами студентов. И значит ли это, что они необучаемы? Вовсе нет.
⠀
Какие КЛЮЧИКИ-подходы мы находим к таким студентам? 🔑
⠀
🟡 Не игнорировать. Зачастую, когда ребёнок скучает или хулиганит, это сигнал для нас. Стоит поговорить со студентом, узнать что ему/ей нравится, постараться применить интересы студента на уроке.
🟡 Если первый план не помог, всегда стоит поговорить с родителем, узнать как ребёнок отзывается о занятиях дома.
🟡 Если оба первых плана не сработали, и мы понимаем что дело не в нас, подключаем нашу СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ 🪄
- распределяем роли между студентами, в классе у каждого своя роль: помощник учителя, тот кто моет доску или раздаёт тетрадки, следящий за тишиной и т.д. Это помогает детям взращивать ответственность;
- купоны, монетки, баллы: вызывают соревновательный дух и закрепляют мотивацию 🏆
- мотивация общих достижений: рисуем общее солнышко, где нужно оставить все лучики, парашютист 🪂 у которого остались все веревочки (🤭).
- Тайное голосование 🗳: в конце месяца выбираем лучшего ученика, который получает «приз».
⠀
Все это помогает нам регулировать учебный процесс и повышать мотивацию студентов. 🚀
⠀
Смотрите ленту, как наши студенты ждут результатов тайного голосования и делайте выводы ☺️
1 минута
6 ноября 2022