Найти в Дзене

Бывший продюсер BioWare Марк Дарра высказался на тему, почему компания ничего толкового после Dragon Age: Inquisition не разработала. Начал Марк с того, что создание Inquisition было сопряжено с многочисленными проблемами. Многие из них были связаны с движком Frostbite, не очень пригодным для RPG. Разработчикам не то чтобы его навязали боссы ЕА - просто им пообещали полную поддержку в работе с движком, а стоящих альтернатив не было, вот они его и выбрали. Однако повозиться пришлось изрядно - треть времени разработки Inquisition ушло на адаптацию Frostbite под нужды игры.


Другой проблемой оказалась тяга к гигантомании. Погоня за размерами Skyrim ничего хорошего Inquisition не принесла - мир получился пустым и не очень интересным. Но игра все равно удалась. А вот дальше вышли Anthem и Mass Effect: Andromeda, оказавшиеся провалами. Потому что их команды прошлись по тем же граблям, что и команда Inquisition, но менее успешно.
Бывший продюсер BioWare Марк Дарра высказался на тему, почему компания ничего толкового после Dragon Age: Inquisition не разработала.
Около минуты
5185 читали