11 тыс подписчиков
Возвращаемся с ребенком с прогулки к нашему старому "малосемейному" дому с длинными коридорами "колбасой" в 2 крыла и одним-единственным подъездом. У подъезда стоит, переминаясь с ноги на ногу, доставщик еды с фирменными пакетами-коробками. Пока подходили, заметили, что он уже и в домофон названивает, и по телефону - а почему-то никто не отвечает.
Открываем дверь - мужчина с коробками заходит следом за нами. "Ловим" лифт - он туда же. Нажимаем кнопку этажа - он не нажимает (то есть тоже на наш этаж едет). Ну и, соответственно, выходит из лифта - тоже с нами.
Идем к нашей квартире и смотрим, что несчастный человек мечется от двери к двери, нервничает. Пока мы еще не вошли "в хату", спрашивает:
"Извините, а какая из этих квартир - номер 67?"
Опа! И только сейчас, после нескольких лет проживания в этом доме, я замечаю, что ни на одной из дверей по нашей стороне нет номеров! Только на одной возле звонка маркером "надписано". И я понимаю, что ничем не могу этому человеку помочь! Разве что его еду перекупить, были бы еще лишние деньги.
Вот интересно, если люди заказывают еду, примерно зная время доставки, почему они ни на звонки курьера не отвечают, ни двери не открывают? Это - раз. Ну и, конечно, не очень приятно несчастному доставщику бродить по миру дверей и решать логические задачки: так, если тут квартира 62, а на другой стороне уже 78, какая из них 67, если между ними всего 3 двери, и те без номеров?
1 минута
5 ноября 2022
1786 читали