Найти тему

Минус профессии — я разучился просто быть клиентом.


Заказываю что-нибудь в интернете — считаю количество действий, простоту оплаты, полноту описания товара и удобство навигации.

Захожу в кофейню — отмечаю, где свет неприятно яркий, что столики на 10 см уже, чем мне комфортно, а в туалете есть только аэрополотенце, что дико бесит, когда хочется не только помять руки, но ещё и умыться.

Попутно, конечно, и плюсы идут в зачет — где вкусный кофе, в чем интереснен интерьер, работу персонала, вкусные ништяки, классные вилочки или чашки, и прочие эмоционально отзывающиеся штуки.

Так привык искать точки роста в разных бизнесах, что отделаться от этого и просто получить удовольствие, и принять всё, как есть, уже не получается.

А видеть мелочи очень важно, особенно в сфере обслуживания. Особенно собственникам.

А самое забавное, что в своём-то бизнесе точек роста не меньше. Потому что мои ребята занимаются развитием сами 90% времени, и аудит клиентского пути я провожу, мягко говоря, не часто.

Сапожник, как известно, сам без сапог. 😏
Минус профессии — я разучился просто быть клиентом. Заказываю что-нибудь в интернете — считаю количество действий, простоту оплаты, полноту описания товара и удобство навигации.
Около минуты