627 подписчиков
Бизнес – дело не шуточное.
Суровее суровости может быть только собственник, считающий расходы на будущий месяц.
Но если временами не переключаться, можно и «сгореть».
А если встречать клиентов насупленным видом, то продажи наверняка не вырастут.
*И при чем здесь юмор?
Считается, что юмор:
· Улучшает взаимоотношения не только среди коллег, но и с клиентами
· Повышает продуктивность работы персонала
· Поднимает уровень доверия
· И способствует выработке «гормонов счастья». И вот как раз они-то и помогают не впадать в депрессию в очередной экономический кризис.
**А когда уместно шутить?
Всегда, но дозированно.
Согласитесь, если вы слышите от коллеги каждые пять минут пошлые анекдоты или директор заваливает вас прикольными эмодзи в мессенджерах, можно сойти у ума. Мягонько так слететь с катушек.
Поэтому шутим немного, в тему и уместно.
***Я не умею, поэтому и не шучу вовсе.
Юмор – это навык. Его можно развивать. Погуглите.
Если видите, что аудитория не реагирует на ваши веселые истории, меняйте тактику.
****Шутки в бизнесе.
Не только нужны, но и важны. Мы шутим в обмен на эмоции собеседника, тем самым пытаемся расположить к себе клиента. Это ли не часть стратегии продаж?
Как точно не стоит юморить:
· Пошло, оскорбительно, вызывающе
· На интимные или личные темы
· Бесконечно часами без обратной связи
Шутите веселыми шутками. В меру.
Ведь нам так не хватает тех самых «гормонов счастья».
1 минута
5 ноября 2022