Найти в Дзене
627 подписчиков

Бизнес – дело не шуточное.


Суровее суровости может быть только собственник, считающий расходы на будущий месяц.

Но если временами не переключаться, можно и «сгореть».

А если встречать клиентов насупленным видом, то продажи наверняка не вырастут.

*И при чем здесь юмор?

Считается, что юмор:

· Улучшает взаимоотношения не только среди коллег, но и с клиентами

· Повышает продуктивность работы персонала

· Поднимает уровень доверия

· И способствует выработке «гормонов счастья». И вот как раз они-то и помогают не впадать в депрессию в очередной экономический кризис.

**А когда уместно шутить?

Всегда, но дозированно.

Согласитесь, если вы слышите от коллеги каждые пять минут пошлые анекдоты или директор заваливает вас прикольными эмодзи в мессенджерах, можно сойти у ума. Мягонько так слететь с катушек.

Поэтому шутим немного, в тему и уместно.

***Я не умею, поэтому и не шучу вовсе.

Юмор – это навык. Его можно развивать. Погуглите.

Если видите, что аудитория не реагирует на ваши веселые истории, меняйте тактику.

****Шутки в бизнесе.

Не только нужны, но и важны. Мы шутим в обмен на эмоции собеседника, тем самым пытаемся расположить к себе клиента. Это ли не часть стратегии продаж?

Как точно не стоит юморить:

· Пошло, оскорбительно, вызывающе

· На интимные или личные темы

· Бесконечно часами без обратной связи

Шутите веселыми шутками. В меру.

Ведь нам так не хватает тех самых «гормонов счастья».
Бизнес – дело не шуточное.  Суровее суровости может быть только собственник, считающий расходы на будущий месяц.  Но если временами не переключаться, можно и «сгореть».
1 минута