Найти тему

Канапе айдентики


Айдентика — это всё, что позволяет идентифицировать, то есть однозначно опознать бренд. Например: название, логотип или цвета.

Айдентика собирается как канапе в следующем порядке:

— название

— логотип

— цвета и шрифты

— элементы оформления (узоры, фотографии, иллюстрации, анимация, художественные приёмы).

Без названия не сделать логотип. Без логотипа не определиться с фирменными цветами и шрифтами. Ну и пока не готово всё предыдущее второстепенные элементы оформления не подобрать.

В идеале заниматься рекламой стоит после того, как собрано всё канапе. Потому что сайт, визитки, баннеры, обклеенная машина и прочие рекламные носители должны быть оформлены единообразно, чтобы обеспечить узнаваемость и запоминаемость, максимально мощно и системно выжигая клеймо в памяти клиентов.

Ну а вся айдентика в сочетании с шаблонами рекламных носителей образует фирменный стиль.

#дизайн #маркетинг
Канапе айдентики Айдентика — это всё, что позволяет идентифицировать, то есть однозначно опознать бренд. Например: название, логотип или цвета.
Около минуты