Найти в Дзене

​​ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ДРЕЛЬ ИЛИ ДЫРКУ В СТЕНЕ?


Ты понимаешь, что на самом деле покупает твой клиент? Отвертку, квартиру, диван? Или выгоду, которую они дают?

А что, если я скажу, что компания Архыз продаёт не воду?

К такому выводу мы пришли, когда анализировали потребительскую ценность этого продукта.

Люди вместе с водой Архыз покупают образ жизни, который позволяет стать здоровым, красивым и в конечном счете счастливым.

Чтобы сделать такой вывод, проанализировали:

▪️желаемую репутацию в головах клиентов

▪️переопределенный продукт

▪️основную ценность продукта

▪️дополнительную ценность продукта

▪️основание для обещаний (аргументацию)

Смотри разбор на иллюстрации ⬇️

Конечно, было бы идеально, если бы потребители сами приходили и рассказывали, чего они хотят. Но эти аспекты лежат глубоко на бессознательном уровне. И твоя задача их найти, докопаться до самой сути, чтобы сделать клиенту такое предложение, от которого он не сможет отказаться.

Потренируйся, сделай такой же разбор и для своего продукта.

🚀 А хочешь лучше понять свой продукт, приходи на мастерскую «Создание масштабируемой бизнес-модели». Расскажем о том, как с помощью бизнес-моделей и CJM понять своего клиента и масштабировать свой бизнес.

#открывашка_модели

#открывашка_Архыз
1 минута