567 подписчиков
ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ДРЕЛЬ ИЛИ ДЫРКУ В СТЕНЕ?
Ты понимаешь, что на самом деле покупает твой клиент? Отвертку, квартиру, диван? Или выгоду, которую они дают?
А что, если я скажу, что компания Архыз продаёт не воду?
К такому выводу мы пришли, когда анализировали потребительскую ценность этого продукта.
Люди вместе с водой Архыз покупают образ жизни, который позволяет стать здоровым, красивым и в конечном счете счастливым.
Чтобы сделать такой вывод, проанализировали:
▪️желаемую репутацию в головах клиентов
▪️переопределенный продукт
▪️основную ценность продукта
▪️дополнительную ценность продукта
▪️основание для обещаний (аргументацию)
Смотри разбор на иллюстрации ⬇️
Конечно, было бы идеально, если бы потребители сами приходили и рассказывали, чего они хотят. Но эти аспекты лежат глубоко на бессознательном уровне. И твоя задача их найти, докопаться до самой сути, чтобы сделать клиенту такое предложение, от которого он не сможет отказаться.
Потренируйся, сделай такой же разбор и для своего продукта.
🚀 А хочешь лучше понять свой продукт, приходи на мастерскую «Создание масштабируемой бизнес-модели». Расскажем о том, как с помощью бизнес-моделей и CJM понять своего клиента и масштабировать свой бизнес.
#открывашка_модели
#открывашка_Архыз
1 минута
4 ноября 2022