Найти тему

3. После настройки оптимизации, можно запускать работу сервиса и он начнет чистить фразы по вашим критериям. Рекомендуем проверять, какие фразы остаются, какие система удаляет из рекламы и проводить периодически точечные ручные корректировки:


Вывод: оптимизация семантики – инструмент, позволяющий автоматизировать многие процессы управления рекламой на поиске.

Это очень экономит время, упрощает работу. Однако эта стратегия не лишена недостатков: ручные корректировки так или иначе необходимы, робот учитывает только конкретные значения фильтров и не обращает внимание на то, что удаляет в целом адекватные фразы, а также могут быть удалены фразы, которые не проходят по фильтрам, однако приносят заказы.

Поэтому рекомендуем проводить тесты, фиксировать результаты и оптимизировать настройки, насколько это возможно.

В целом, стратегия свою роль выполняет.


По этой ссылке будет демонстрационный период 10 дней и начислено 1000 рублей на счет, их можно потратить при покупке тарифа.

➡️Ссылка на пост: https://t.me/marketplace_hogwarts/856
Около минуты