Найти тему

2. После двухдневного теста рекламы запускаем Оптимизацию семантики.


1) Число просмотров: эта настройка позволяет установить, фразы от какого количества просмотров вы фильтруете.

При установке значения «1» система будет фильтровать по CTR и CPC абсолютно все фразы. Соответственно, выставив значение «100», вы ставите под фильтр только те фразы, которые набрали 100 просмотров – остальные остаются в рекламе. Мы поставили значение 1, потому что среди фраз до 100 просмотров есть неадекватные запросы, которые тоже надо чистить, несмотря на малое количество просмотров.

2) CTR: какой минимальный CTR выбрать?

Вопрос достаточно тонкий, потому что трактовка «нормальный CTR» достаточно неоднозначна.

Мы считаем, что минимальный адекватный CTR начинается от 2.

Также можно выгрузить в РК все фразы и посмотреть средний CTR по вашей рекламной кампании и выставить его.

Чем выше CTR вы ставите, тем более жесткое требование по кликабельности карточки товара в рекламе вы выставляете, тем самым оставляя самые кликабельные фразы.

3) CPC: как установить его?

Можно установить среднюю цену клика, скачав все фразы из статистики рекламы на поиске и посмотрев среднее значение CPC.

Эту процедуру можно проделать со старыми рекламными кампаниями, сравнить средний CPC – это поможет в установке значения. Чем меньше это значение установлено в фильтре, тем более жесткое требование вы выставляете.

➡️Ссылка на пост: https://t.me/marketplace_hogwarts/855
1 минута