Найти тему

Оптимизация семантики в рекламе на поиске.


Данная стратегия от сервиса по управлению рекламой позволяет поставщику выставить критерии, по которым система автоматически будет проводить чистку ключевых запросов по установленным минимальному значению CTR (% переходов в карточку) и/или CPC (цена клика).

Зная экономику товара, вы можете отсеять фразы, реклама по которым не укладывается в unit-экономику продукта. Грубо говоря, стратегия устанавливает барьер от дорогой рекламы

Недостаток заключается в том, что система может вычищать дорогие запросы, которые, однако, приносят заказы, а также может удалять слова и словосочетания, которые в принципе адекватны для товара и по которым полезно продвигаться; и с другой стороны оставлять фразы, которые по сухой статистике CTR и CPC соответствуют требованиям, но в целом не подходят к товару. Например, запрос «блузка медицинская» для повседневной белой блузки вроде как по CPC и CTR остается в рекламе (по той или иной причине), но в целом эта фраза не про данный товар.

Как это работает?

1. Откручиваем рекламу на поиске 2 дня безо всяких фильтров. Условно говоря, собираем базу ключевых запросов. Ставку выбираем адекватную для целевого запроса. Например, «блузка женская белая». Оптимизация семантики не активна. Релевантную ставку проверяем непосредственно в Кнопке либо через сервис mkeeper.

💡Продолжение о

•запуске Оптимизации семантики

•настройке оптимизации

читайте в ТГ-канале: https://t.me/marketplace_hogwarts/854
1 минута