Найти тему

Движуха идет лютая, успевай только подстраиваться.


Что не отчет то - пот.

1. По итогам марта, когда мы получили отчет с фудкостом 45% знатно так напряглись. разобравшись в причинах, поняли, что: недостаточно подняли цены; акция с сетом в подарок не принесла должного эффекта (вместо того, чтобы повысить конверсию мы получили перереги ради халявы; бонусную программу пора сокращать. 

2. Подняли цены еще раз на 10% (итого с начала событий цены выросли на 15-20%). Проработав 2 недели, увидели, что по некоторым позициям у поставщиков цены снизились, где то нашли выгоднее предложение и вообще по некоторым товарам получилась наценка выше, чем мы работаем.

3. Снизили цены. На 40% меню уменьшили цены на 10-30%. Там где нельзя было снизить - оставили, где можно было снизили. Теперь все более менее нормально, количество чеков подтверждает.
Движуха идет лютая, успевай только подстраиваться. Что не отчет то - пот. 1. По итогам марта, когда мы получили отчет с фудкостом 45% знатно так напряглись.
Около минуты