Найти тему
81,1 тыс подписчиков

Спешу всех приветствовать, мои уважаемые читатели. Знаете, о чем я сегодня хотел бы поговорить? Нет, даже не догадываетесь - в нынешние-то, времена. Между тем, хочется мне поговорить о прямом конкуренте такому отечественному компакту, как Лада Веста. Автомобиль этот остается флагманом АвтоВАЗа и в нынешнем году был анонсирован его рестайлинг. Полноценное массовое производство Vesta NG намечено на 2023-й год и это внушает определенный оптимизм. Между тем, многие производители, попросту, покинули наш рынок и сейчас АвтоВАЗ конкурирует сам с собой в бюджетном сегменте, хотя в скором будущем неплохую оппозицию ему должен составить иранский автопром. Но все это - в нашей стране. Впрочем, знаете ли вы, что Веста, также, продается и в республике Узбекистан? До определенного момента, продажи тольяттинской модели здесь шли относительно уверенно, но сейчас все начнет меняться.


Причина тому - это Chevrolet Onix, который вышел на узбекский рынок и практически, сразу же, оказался очень востребованным. Данный седан - самый, что ни на есть, прямой оппонент Ладе Веста, но при этом, как оказалось, куда более сложный в техническом плане. В частности, для Оникса доступны два бензиновых мотора 1,2 литра: "атмосферник" на 90 лошадиных сил, а также турбированный и 132-сильный силовой агрегат. Трансмиссии - пятиступенчатая "механика", а также шестидиапазонный "автомат". Последний, кстати, на Весте так и не появится, ибо на обновленную модель планируют устанавливать вариатор либо "робот" с двумя сцеплениями, что многие считают нонсенсом.

Что касается оснащения, то в него будут входить полуавтоматическая система парковки, датчики парковки спереди и сзади, кондиционер либо климат-контроль, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, люк, обогрев всех кресел, система курсовой стабилизации, система задержки выключения фар, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, круиз-контроль, и многое другое.

Снаружи Шевроле Оникс выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить массивный передний бампер, клиновидную головную оптику с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, массивную облицовку радиатора, капот с выступающими гранями и выразительные боковины кузова. Если же, говорить о салоне, то здесь можно выделить аналоговую комбинацию приборов с широкоформатным монитором бортового компьютера. Помимо того, можно выделить лаконичную консоль с выступающим из нее тачскрином мультимедийно-развлекательного комплекса.

Что можно отметить еще? Пожалуй, не мог я забыть и про ценовую политику модели в Узбекистане. Итак, главная причина, по которой данный седан скоро станет популярней, чем Лада Веста - это более приемлемая ценовая составляющая.

А именно, стартовый ценник на Оникс обозначен в пределах 600 тысяч рублей. За максимальное же исполнение, нужно выложить около 900 тысяч рублей. Стоит отметить, что это существенно дешевле Весты, ибо последняя стоит в азиатской республике под 1 миллион рублей, причем в не самом богатом исполнении.

Конечно же, можно списать разницу цен в локальном производстве Шевроле. Но очевидно, что по ряду качеств и параметров такой седан существенно превосходит российский. Поэтому исход этой конкуренции уже предрешен заранее.

И конечно же, очень бы хотелось, чтобы на российский рынок попадали именно такие вот Шевроле Оникс, а не какие-то морально устаревшие Ravon или Deawoo Nexia, на которые без слез, по нынешним меркам, уже и не взглянешь. Но видимо, такого не будет, ибо General Motors не допустит подобного развития событий - концерн солидарен с ограничениями, которые вводит по отношению к России коллективный Запад и вряд ли, отклонится от выбранного курса. Грустно.

А вам нравится такой Шевроле Оникс? Поделитесь своим мнение в комментариях.
3 минуты
1828 читали