Найти тему
2 подписчика

CRM не нужна, это всё лишнее...


Примерно так звучало пояснение менеджеров компании по переоборудованию грузовых автомобилей в 2021 году, когда мы только начинали сотрудничать. И действительно, если есть звонки, которые не успеваешь обрабатывать, цикл сделки как правило закрывается после выполнения заказа, повторных немного. Казалось бы и базу можно не вести, зачем? Но когда в апреле-мае рухнул рынок грузоперевозок и соответственно посыпалась вся автомобильная отрасль, подумали что неплохо бы как минимум перезвонить тому, кто недавно был в раздумьях. Месяц то надо закрыть, а производство недозагружено...

- Жалко что у нас CRM нету. Слушай, пробей че там, почём покупка, интеграция...

- "Вовремя" опомнились!
CRM не нужна, это всё лишнее...  Примерно так звучало пояснение менеджеров компании по переоборудованию грузовых автомобилей в 2021 году, когда мы только начинали сотрудничать.
Около минуты