Найти в Дзене
11 подписчиков

Маркетологам на заметку: люди жаждут правды и стабильности


Sostav опубликовал интересное исследование сервиса Calltouch, согласно которому россиянам надоели счастливые семьи и послушные дети в рекламе.

Аж 80% опрошенных россиян хотят видеть более жизненную рекламу! Потребителям больше не по душе чужой «успешный успех», он часто вызывает негатив — 59% респондентов раздражает образ счастливой, жизнерадостной семьи без проблем.

Какие образы привлекательны для потребителей?

🔹обычный человек, похожий на них [респондентов] — так ответили 40% опрошенных;

🔹звезда или медиаперсона — 34%;

🔹персонаж (герой мультфильма или кино) — 26%.

Какие обещания в рекламе отражают потребности покупателей?

🔸стабильность — 55%;

🔸свобода и независимость — 19%;

🔸безопасность - 18%;

🔸успех и жизнь на полную катушку — 8%.
Маркетологам на заметку: люди жаждут правды и стабильности Sostav опубликовал интересное исследование сервиса Calltouch, согласно которому россиянам надоели счастливые семьи и послушные дети в рекламе.
Около минуты