11 подписчиков
Маркетологам на заметку: люди жаждут правды и стабильности
Sostav опубликовал интересное исследование сервиса Calltouch, согласно которому россиянам надоели счастливые семьи и послушные дети в рекламе.
Аж 80% опрошенных россиян хотят видеть более жизненную рекламу! Потребителям больше не по душе чужой «успешный успех», он часто вызывает негатив — 59% респондентов раздражает образ счастливой, жизнерадостной семьи без проблем.
Какие образы привлекательны для потребителей?
🔹обычный человек, похожий на них [респондентов] — так ответили 40% опрошенных;
🔹звезда или медиаперсона — 34%;
🔹персонаж (герой мультфильма или кино) — 26%.
Какие обещания в рекламе отражают потребности покупателей?
🔸стабильность — 55%;
🔸свобода и независимость — 19%;
🔸безопасность - 18%;
🔸успех и жизнь на полную катушку — 8%.
Около минуты
3 ноября 2022