21,2 тыс подписчиков
Хотя я всегда был в этом плане ретроградом, предпочитая сам ходить в магазин, разглядывать, трогать и нюхать, все чаще ловлю себя на мысли – как все-таки удобно просто кликнуть в приложении, а уже совсем скоро услышать звонок в дверь от курьера.
Цифры подтверждают мои настроения – в третьем квартале года доставка продуктов и готовой еды продолжает расти, согласно сегодняшнему отчету Яндексе. В Яндекс Еде GMV вырос на 28% по сравнению с предыдущим годом. Если приплюсовать к этому Delivery Club, то скорость роста и вовсе будет 62%.
Качество работы сервиса тоже растет: пользователи быстрее получают свои заказы, их количество в час выросло аж на 20%. Продолжается интеграция Delivery Club – к концу года будет видно, как это повлияет на общую картинку.
У Яндекс Лавки тоже все в порядке: количество дарксторов увеличивается, а маржа по юнит-экономике в пределах 10% – это один из лучших в мире показателей для подобного сервиса.
Около минуты
3 ноября 2022
377 читали