Найти тему
4823 подписчика

Начав преподавать гвоздетерапию, я и представить не могла, что на групповые занятия ко мне будут проходить по 30, а то и 60 человек. Но, конечно, потребовалось время и опыт, чтобы обрести уверенность и научиться управлять групповыми процессами. Помню, на самое первое мое занятие пришли 16 смелых девушек с горячим желанием сесть на гвозди и прокачать либидо


Наша практика прошла тогда настолько поточно и глубоко, что я даже не ожидала, что это будет так легко. После я вошла во вкус и уже не могу остановиться

От души полюбила групповые занятия и всегда в предвкушении их жду.

Группа — это единый организм. Задача преподавателя — направить так энергию людей, выстроив грамотно занятие, чтобы перед тем, как работать с гвоздями, все максимально расслабились и вошли в особое состояние. Это достигается с помощью медитации, физической подготовки, а также энергетических практик из тибетской йоги, которые помогают утоньшить энергетику человеку, его восприятия мира, чувствования себя и всех процессов в теле. Именно так достигается максимальный эффект и польза от практики.

Но самое важное — это подготовить себя к работе с группой. Если есть какое-то напряжение в теле или уме, то привести себя в баланс: позаниматься йогой, медитацией, пранаямой, постоять на гвоздях. Ни в коем случае не приходить в подавленном, раздражительном, агрессивном, возбужденном состоянии. Ведь в таком случае нарушается первый принцип йоги — ахимсы — «не навреди».

Могу сказать по своему опыту, СОСТОЯНИЕ — это 90% УСПЕХА групповой практики. 10% — это грамотная структура занятия и подача информации.

На фото групповая практика для 60 человек в Парке Горького, где я вела занятие как мастер от Organic People для Яндекс.Дача в преддверии 8-го Международного Дня Йоги

1 минута
277 читали