154 подписчика
Концепт дня — GAC Barchetta. Сочетание китайского бренда и старинного итальянского обозначения кузова (в переводе на русский — «лодочка») может показаться оксюмороном, но оно отражает действительность: презентацией Баркетты китайцы отметили открытие нового дизайн-центра в Милане. Итальянская студия стала для GAC третьей по счету, после аналогичных центров в Шанхае и Лос-Анджелесе, а руководить ею приглашен Стефан Жанен, ранее трудившийся на Renault, Alpine, Dacia, Nissan и Infiniti. В частности, он известен как автор эффектного концепт-кара Renault Trezor 2016 года.
Barchetta — не прототип будущей серийной модели, а чисто стилистическое упражнение, призванное продемонстрировать потенциал бренда. Лаконичный двухместный кузов с полуоткрытыми колесами футуристического дизайна в полном соответствии с законами жанра не имеет ни окон, ни дверей, ни крыши, а подголовники, они же дуги безопасности, выдвигаются при движении. На стоянке они прячутся заподлицо с поверхностью кузова, а кокпит прикрывают щитки, создавая иллюзию сплошного щита.
Кузов четко разделен на верхнюю часть — разработчики утверждают, что она сделана из одного листа алюминия, — и основание, представляющее собой платформу-скейтборд. Силовая установка, само собой, электрическая, никаких технических характеристик нет, как нет и реальной начинки. Кстати, в основе серийных моделей GAC, присутствующих на российском рынке, лежит модифицированная платформа Alfa Romeo 166, так что «итальянский след» выглядит вполне уместным.
1 минута
3 ноября 2022