Найти в Дзене

В списке ключевых запросов, который формирует наш директолог в процессе настройки контекстной рекламы, иногда бывают слова с ошибками. Как так?! Ответ находится на поверхности…


Люди иногда пишут с ошибками, и речь не о нашем директологе)) А о том, что при поиске нужного товара или услуги порой случается массовый "сбой матрицы" и, например, по запросу «отоларинголог» (верное написание) выдаётся 1 700 000 строк, а по запросу «отолоринголог» (написание с ошибкой) — 15 000 строк – согласитесь, это тоже немало.

Поэтому данную особенность своей ЦА надо использовать в ключевых запросах для настройки своей рекламы. Тогда и охват вырастет, и, соответственно, конверсий будет больше. Как вам такой фокус?
В списке ключевых запросов, который формирует наш директолог в процессе настройки контекстной рекламы, иногда бывают слова с ошибками. Как так?!
Около минуты