Большинство моих клиентов впервые создают свои онлайн-продукты
И частый вопрос на первой встрече: "А с чего мне начать?"
Большинство из них - это крутые специалисты и эксперты в офлайн, но только начинают свою деятельность в онлайн. Ведь тут свои правила и свои инструменты, хотя многое мы встречаем в своей жизни, работе и даже в отношениях с клиентами. И чтобы не тратить время на поиск этих инструмент и не углубляться в то, как упаковать полученный опыт и знания в некий продукт, обращаются к методологу.
Мы же с вами помним: ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ
С какого же онлайн-продукта начать?
Если у вас еще нет онлайн-продуктов, я рекомендую начать с небольших - как платных, так и бесплатных. Так вы не только попробуете создать свой первый продукт, но и быстрее увидите результат. А также сможете быстрее поделиться со своей аудиторией и даже продать, заработав первые деньги и получив первые отзывы. А это всё замотивирует вас развиваться в выбранном направлении.
Знаете какие еще плюсы от создания небольшого продукта?
1. Привлечение новой аудитории;
2. Возможность получить новых клиентов;
3. Заработать на рекламный бюджет или другие необходимые траты для вашего продвижения и развития.
Так с чего можно начать?
1) с гайда;
2) с чек-листа;
3) с 2-3 небольших видео-уроков (по 3-5 минут);
4) с мастер-класса/тренинга на 2-3 часа;
5) с прямых эфиров/вебинаров;
6) с экспресс-консультаций;
7) с экспресс-анализа и так далее.
Только будьте осторожны с 6-м и 7-м продуктом, так как если переборщить, то можно быстро выгореть. А вам это уж точно не нужно. Если решили внедрить эти продукты, то не забывайте ограничивать количество клиентов на такие экспресс-услуги и время, которое вы на них закладываете.
Для каждой ниши подойдет свой формат и нужно отталкиваться от ее специфики. Хотя даже те 7 продуктов, которые я перечислила легко впишутся в любую нишу.
Не верите?
Пишите под этим постом свою нишу и целевую аудиторию. А я подкину вам несколько идей по поводу продукта
1 минута
3 ноября 2022