Найти в Дзене

Moncler хвастается, что снова (в четвертый раз подряд) обошел весь фешн в рейтинге S&P Global Corporate Sustainability Assessment. Результат у производителя самых нудных дутых пуховиков на свете поистине космический – 90 из 100.


Ключевое достижение бренда – программа Born to Protect, которая реализуется с 2020го года и фокусируется на 5 направлениях: борьба с изменением климата, экономика замкнутого цикла, цепочки поставок, расширение дайверсити и поддержка локальных сообществ.

Не успели в Монклере толком отпраздновать победу, как сразу заявили, что вялотекущий энергетический кризис повлияет на ценообразование. Причем капитально: они уже подняли цены на 10% в третьем квартале 2022 года, планируют поднять еще на 10% весной будущего года и всерьез задумываются о еще одном повышении будущей осенью.

Так что, если кто-то мечтает провести эту зиму в самой sustainable куртке года, советуем поторопиться.
Moncler хвастается, что снова (в четвертый раз подряд) обошел весь фешн в рейтинге S&P Global Corporate Sustainability Assessment.
Около минуты